Bioshock: infinite
В игровой индустрии, как и в литературе и кинематографе, есть свои гении. Один из них – Кен Левин, который со своей студией грозился сделать игру года. И после трех (? Игра кажется начата почти сразу после выхода первого биошока) лет разработки, он это сделал. В это время на релизных трейлерах Bioshock’ а черным по белому стоят 10 баллов из возможных 10. После прохождения игры убеждаешься, что эта оценка слегка натянута.
The American Patriots
В ожидании прекрасного …..
Принцесса в замке, та самая Элизабет, делает игру живой. Пока ходишь один, тебе очень скучно. А Элизабет делает, то, что нельзя делать французу-пинкертону – веселится, бросает камушки, радуется жизни и, наконец, просто отдыхает. Мы можем на это лишь смотреть. И этого обычно достаточно.
Геймплей
Кто-то скажет, что геймплей bioshock infinite , линеен, кто-то скажет, что он коридорный, но все они ошибутся. Bioshock infinite, это если угодно - набор арен, которые соединены между собой подвесными рельсами, скай-лайнами. Последний пункт означает, то, что можно спокойно перемещаться по аренам. С другой стороны, геймплей иногда утомителен. Хочешь просто походить, просмотреть локации, как тут набегают враги. Боже мой, что опять? Самое, пожалуй, унылое в этом, это то что вам придется всех перестрелять. Снова и снова, снова и снова. А поначалу геймплей затягивал.
Углубляться в механику игры особо не будем, просто в общих чертах опишем основную механику боя. В вашем распоряжении, как минимум, восемь энергетиков – один заменяет гранаты, другой гипнотизирует врагов, третий поднимает врагов в воздух, четвертый отражает патроны и так далее. Пользоваться энергетиками заставляет еще и то, что патроны быстро кончаются. Так же где-то с середины игры в вашем распоряжении есть способности Элизабет – перетаскивать предметы из одной реальности в другую - грузовые крюки, оружие, укрытия и даже, башню Тесла. Это в принципе и есть вся основная механика игры.
Визуальный Ряд
Например, в начале игры - лучи яркого солнечного света. Здесь представлена действительно отличная игра света, блики, тени, полутени, все очень напоминает BF 3, в котором тоже на приличном уровне была организована игра света. А вот модельки персонажей, сделаны именно в своем стиле – немного мультяшном, немного не реалистичном, но, несмотря на это в Bioshock, отличная анимация. Букер не дергается при перезарядке, ничто не подтормаживает, все плавно, все отлично. О мимике говорить не приходится – Элизабет например, выражает эмоции всем своим полигональным лицом, единственное, что бросается в глаза- это некоторое её косоглазие.
У irrational games, вышел очень своеобразный, очень разносторонний шутер, который может привлечь, как и любителей пострелять, так и любителей покопаться в сюжете. Кен Левин действительно уходит грациозно и красиво. Пожалуй, Биошок именно та игра, которую будут очень долго вспоминать
Графика- 9.5
Геймплей- 8.5
Управление-7.5
Музыка – 9.5
чудо в перьях писал:
Bios-chok...
Чевой это? не помню такой игры.
Сам писал или откуда-то содрал? надо почитать.
Подзаголовки лучше выделить полужирным. Надо вычитывать, голова уже не работает. Прогони текст через Орфографию Ворда. Главное, точки запятые не там.
Инди-катор vladforn 73
Если сам написал, то для первого раза не плохо. ) Правь опечати и пунктуацию, ну и вставь в пост хоть пару скринов.
Плюсатор VictorMarius 56
Поставил плюс из-за БиосЧока)))
Геймер nachcar54 20
так получилось )))
vladforn писал:
чудо в перьях писал:
Bios-chok...
Чевой это? не помню такой игры.
Сам писал или откуда-то содрал? надо почитать.
Подзаголовки лучше выделить полужирным. Надо вычитывать, голова уже не работает. Прогони текст через Орфографию Ворда. Главное, точки запятые не там.
Автор Ravillo_Guppilo_ 2
Ravillo_Guppilo_, перед запятыми пробелы не нужны. Править обязательно.
Wiedźminka Elle 79 *
Не, читать такое мая-твая-неруска невозможно. Имена собственные с большой буквы пишутся, не знал?
Wiedźminka Elle 79 *
хорошо ...буду знать )
Elle писал:
Ravillo_Guppilo_, перед запятыми пробелы не нужны. Править обязательно.
Автор Ravillo_Guppilo_ 2
ой ) ясно все ) простите , в первый раз пишу , в дальнейшем подправлю )
Elle писал:
Не, читать такое мая-твая-неруска невозможно. Имена собственные с большой буквы пишутся, не знал?
Автор Ravillo_Guppilo_ 2
Хороший обзор, мне даже захотелось перепройти Bioschok infinite
Новичок Nicholas_Philips 1
Поправь немного текст, отправил в ЛС.
Инди-катор vladforn 73
Хорошее начало, но в дальнейшем рекомендую разбавлять текст картинками, получится более приятным на вид.
Геймер Flash_CSM 21
Ravillo_Guppilo_ писал:
французу-пинкертону
Почему француз?!
Ravillo_Guppilo_ писал:
Кто-то скажет , что геймплей bioshock infinite , линеен , кто-то скажет что, он коридорный , но все они ошибутся .
Вообще-то коридорный шутер - это и есть
Ravillo_Guppilo_ писал:
набор арен , которые соеденены между собой воздушными рельсами , скай-лайнами .
Ravillo_Guppilo_ писал:
Кен Левин действительно уходит грациозно и красиво
Ё-моё, ну сколько разповторять , что Левин никуда не уходит! Что в уменьшенной студии у него гораздо больше шансов создать неординарный проект, а не просто пострелушку с глубоким сюжетом.
Автор LootHunter 68
А главное вовремя...
Геймер GreenGuard 13
мило ^^
Геймер Nano-visor 27
Игра так себе, ибо не зацепила также, как первый биошок, увы.
Геймер Iorvetsh 21
Вместо того чтобы постить свои писульки, поправь лучше этот текст. Да и тот текст не мешало бы, тоже.
Инди-катор vladforn 73
писал:
"Самой лучшей, самой атмосферной"
Ха.
Ха-ха.
Ахаха
Плюсатор Sergey Serkin 60
и точку убери в заголовке - некрасиво.
Геймер Nano-visor 27
Bioshock
Последней точки после "долго вспоминать" - нет.
Сойдет.
Инди-катор vladforn 73
прекрасно)
Геймер Nano-visor 27