Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

169

Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"
ИгроМир - Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

Говорят, 80% обладателей PlayStation 4 никогда не играли в игры серии "Unchаrtеd". Так вот, в первый день ИгроМира с приятным чувством принадлежности к подавляющему большинству я отправилась на демонстрацию геймплейного ролика "Unchаrtеd 4: A Thiеf's End". Вопреки моим надеждам увидеть на московской выставке нечто новенькое, к нам завезли просто полную версию того самого демо с автомобильной погоней, которое демонстрировали в июне в рамках конференции Sony на E3 2015. Бойкий парниша, предваривший показ краткой приветственной речью, а затем вроде бы управлявший процессом, скорее всего, только претворялся, будто лихо рулит Нейтаном: уже очень похожи были видео с ИгроМира и с Е3, ну, прям один в один. Однако, несмотря на все эти казусы, киносимуляция живого геймплея, как ни странно, произвела на меня положительное впечатление, ибо я не геймерские скилы стендиста шла заценить, а на игру полюбоваться. Полюбовалась и решила продолжить любоваться ею уже в собственной гостиной после 10 мая 2016 г.

Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"
ИгроМир - Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

Экшен, драйв, динамизм - так вкратце можно описать происходящее в представленном на ИгроМире ролике. Не успевают главный герой Unchаrtеd Нейтан (Натан) Дрейк и его старинный приятель Виктор Салливан сделать и пару шагов по туземному рыночку в какой-то тропическо-экзотической стране, как оказываются втянутыми в бодрую перестрелку, организованную по всем канонам шутера от третьего лица с укрытиями и типичную для серии в целом. Впрочем, эти типичность и каноничность длятся не более 40 секунд и летят в тартарары с появлением броневичка с пулеметом, лихо поливающим огнем во все стороны. Между тем бандиты в краповых банданах никуда не деваются, и нашей парочке приходится и от них отстреливаться, и от пальбы с броневичка уворачиваться, при этом ловко меняя укрытия, перестающие быть таковыми от попадающих в них пуль. Перестрелка перемежается паркуром, прыжками с высоты, беготней по лестницам и QTE-сценками с драками. Но прежде чем все это успеет надоесть, Нейт и Салли прыгнут в джип и, вдавив педаль газа в пол, помчатся прочь, преследуемые броневиком-неубивашкой. Далее темп происходящего ускоряется в разы.

Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"
ИгроМир - Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

Автомобильная погоня - главное событие ролика. Со стороны она смотрится, словно эпизод из высокобюджетного блокбастера, приковывает все внимание зрителя и заставляет забыть oбo всем. Зрелищность и кинематографичность зашкаливают. При одной мысли о том, что это не фильм, не катсцена, а геймплей, и машиной, играя, придется управлять самой, в мозгу возникает тревожное сомнение: "Боже, я же так не смогу!" Уходя от преследователей, джип героев петляет по узеньким извилистым улочкам городка, врезается в торговые палатки и в щепки разносит дощатые пристройки, таранит заборы и несколько кварталов тащит за собой намотавшуюся на бампер бельевую веревку с простыней. При этом игрока не покидает ощущение, будто это он несется на полной скорости не разбирая дороги, будто это в его лицо летят шматки грязи и ветки вывороченных с корнем кустов. Хочется невольно зажмуриться, когда авто, пробив дыру в очередном заборе, на короткое время оказывается в состоянии свободного полета/падения, а снизу неумолимо приближаются крыши домиков и заполненная легковушками автостоянка. Что бы ни происходило на экране, все это есть игровой процесс. Можно визжать, вжиматься в стул, закрывать глаза, но непременно нужно продолжать рулить. Кстати, по словам знающих людей, локация, по которой весело несутся Салли и Нейт, была специально создана для этого эпизода с 10-12 минутной погоней. Разработчики из Naughty Dog не только предусмотрели несколько путей достижения конечной точки, но и наполнили окружение вдоль каждого из них всевозможными интерактивными деталями и мелочами, хотя большую часть из них игроки так никогда и не увидят (если, конечно, при повторных прохождениях не выберут иные пути бегства от броневика).

Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"
ИгроМир - Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

С интерактивностью у авторов Unchаrtеd 4 вообще полный порядок. И дело не только в разрушаемых заборах, прилавках с фруктами и т.п. Даже в заскриптованных на первый взгляд сценах игрок не теряет контроль над персонажем. Вот Нейт, зацепившись кошкой за стрелу едущего по мосту автокрана, пытается по тросу забраться на этот самый автокран. Пусть в данном эпизоде нам не позволено влиять на скорость и общее направление движения, но мы можем и должны заставлять Дрейка сантиметр за сантиметром ползти по тросу вверх, уворачиваться от препятствий, группироваться, если увернуться не получается, да еще и попутно отстреливаться от агрессивных бандитов на мотоциклах. Или другой пример. Нейтан зажат в кабине перевернувшейся и искореженной машины. Проводка искрит, бензин, как водится, по капельке стекает в опасной близости от оголенных проводов, а снаружи уже толпятся почуявшие легкую добычу бандиты. Медленно, но верно мы(!) двигаем протагониста к дверце, нажатием в нужный момент нужной кнопки помогаем ему эту дверцу открыть. И тут же начинается очередная перестрелка, практически моментально перерастающая в погоню, где рулить байком нам вроде как не дают, зато дают вдоволь попалить из пистолета-пулемета (знатоки оружия, поправьте меня, коли та пуха по-иному обзывается) и разобраться наконец-то с назойливым броневичком. Никаких визуальных швов между заскриптованными мини-катсценами и собственно игровым процессом нет. Игра мотивирует нас постоянно быть начеку, не отвлекаться и держать происходящее на экране под контролем.

В целом, четвертая глава приключений Нейтана Дрейка обещает стать достойным продолжением серии чуть ли не лучших эксклюзивов для PlayStation. От своих предшественниц она унаследовала интересных и полюбившихся многим персонажей (кроме Нейта и Салли, Елена Фишер также в деле), лихой, динамичный геймплей с драками, перестрелками и паркуром, ставшее уже привычным управление (сужу на основе мелькавших в ролике изображений кнопок и самолично пройденной накануне показа демки к Натан Дрейк. Коллекция). Однако не только преемственностью хорош будет новый Unchаrtеd. Есть у него и кое-какие новинки, геймплейные и сюжетные. Во-первых, в компании спутников Нейта и в его семье наметилось "пополнение": Сэм (мужик на байке в ролике), родной брат главного героя, вдруг возник из ниоткуда спустя десять лет после своей якобы гибели. И не без его содействия Нейт снова ввязывается в очередную авантюру с поиском пиратской утопии Либерталии. Во-вторых, в игре, как вы уже догадались, появятся автомобильные погони, глядя на которые, все герои всех GTA будут нервно курить в сторонке и завистливо матюкаться в голос. В-третьих, графика. Все-таки "Путь вора" изначально пилится под четвертую плойку, что как бы обязывает. А еще... еще там будут красивейшие тропические леса, скалолазание наподобие Tоmb Rаider 2013 г., паркур по скалам и стелс по кустам в духе Assassin's Crееd IV: Blаck Flag и Assassin's Crееd: Rogue, о чем недвусмысленно намекает другое геймплейное видео, тоже давно гуляющее по сети. Да, скажу я вам, эту игру определенно стоит ждать.
Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"
ИгроМир - Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

Честно говоря, я еще задолго до ИгроМира поняла, что в "Unchаrtеd 4" играть буду. Огорчала лишь невозможность ознакомиться с предыдущими частями серии по причине неимения PS3. Оказалось, таких, как я, тьма тьмущая. Подсчитав возможный профит, ушлые дядьки из Sony загодя озаботились проблемой тех, кто хотел бы сыграть, да не на чем, и 7 октября 2015 г. выпустили "Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция" для PS4 - три первые игры под одной обложкой с улучшенной графикой и прочими приятностями. Теперь, когда "Ведьмак 3: Каменные сердца" мною пройдены, а до ПК версии "Assassin's Crееd: Sуndicatе" еще дожить надо, самое время погрузиться в приключения шустрого наследника славного рода Дрейков, дабы к выходу четвертой части быть уже в теме.

В оформлении поста использовано фото Panther.

169
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"»

  • Elle писал:

    С интерактивностью у авторов Unchаrtеd 4 вообще полный порядок. И дело не только в разрушаемых заборах, прилавках с фруктами и т.п. Даже в заскриптованных на первый взгляд сценах игрок не теряет контроль над персонажем. Вот Нейт, зацепившись кошкой за стрелу едущего по мосту автокрана, пытается по тросу забраться на этот самый автокран. Пусть в данном эпизоде нам не позволено влиять на скорость и общее направление движения, но мы можем и должны заставлять Дрейка сантиметр за сантиметром ползти по тросу вверх, уворачиваться от препятствий, группироваться, если увернуться не получается, да еще и попутно отстреливаться от агрессивных бандитов на мотоциклах.

    Вот мне интересно, как можно было понять про интерактивность по видео?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Имеющий глаза да увидит.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Я, конечно, плюсик поставлю, но вать машу!!!

    Когда я пол часа стоял в очереди, то ожидал или живой геймплей, или новое видео. Но вместо этого нам не показали ничего нового. Трейлер с Е3! Ещё шутка от организаторов - никаких съёмок.

    Да что это за издёвка такая!? Игромир - шляпа, на которую можно ничегошеньки не везти что ли?

    Точно такой же расклад был и на Дэус Экс, и на Дарк Соулс - сплошное расстройство аж до изжоги за обманутые ожидания.

    Что это вообще такое? Я был на ИМ впервые в жизни, и сильно сомневаюсь, что захочу посетить его вновь после таких приколов.



    Untitled-1

    Плюсатор zini4_tha_grunt 17


  • zini4_tha_grunt писал:

    Я, конечно, плюсик поставлю, но вать машу!!!

    Когда я пол часа стоял в очереди, то ожидал или живой геймплей, или новое видео. Но вместо этого нам не показали ничего нового. Трейлер с Е3! Ещё шутка от организаторов - никаких съёмок.

    Да что это за издёвка такая!? Игромир - шляпа, на которую можно ничегошеньки не везти что ли?

    Точно такой же расклад был и на Дэус Экс, и на Дарк Соулс - сплошное расстройство аж до изжоги за обманутые ожидания.

    Что это вообще такое? Я был на ИМ впервые в жизни, и сильно сомневаюсь, что захочу посетить его вновь после таких приколов.

    Сочувствую, бро. Я так же была обманута в своих надеждах увидеть что-то новое. Я тебе даже больше скажу. Так обошлись не только с рядовыми посетителями, но и с российской игровой прессой. Единственное отличие - журналисты в очереди не стояли.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • На Paris Games Week 2015, которая стартует сегодня или завтра, завезли демо четвертого Анчартеда, т.е. самим поиграть можно. А нам нелокализованный ролик полугодовой давности заслали на ИгроМир. Вот такие пироги, млин.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Вот посмотрел я много видео Uncharted 4: A Thief’s End. Отличная наверно игра выйдет, Но никогда она народной не станет. "Спасибо" Сони и Майкам за их эксклюзивы, которые не дают нормально развиваться отличным игровым сериям. Вспоминаем 2013 год, релиз "Одни из нас", ведь игра реальный шедевр и что?

    Игрой года она стала? ) И Анч никогда не станет. Для того,чтобы игра получила всеобщее признание она обязана быть мультиплатформой. Без всяких имхо.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Для того,чтобы игра получила всеобщее признание она обязана быть мультиплатформой. Без всяких имхо.

    Да ну? А как же серия Final Fantasy, например? Она стала известна задолго до портирования на ПК. Что, кстати, заставляет задуматься...

    Elle писал:

    Имеющий глаза да увидит.

    Да, в роликах стелс действительно круче Дисонорда. А вот насчёт интерактивности - ничего такого не видно. Даже в последнем удирании от броневичка, по-моему от стрельбы ничего не зависит. В любом случае всё кончится проездом на мотоцикле под фурой. Хотя могу и ошибаться, в Terminator 2 для NES была подобная погоня и стрельба по машине с T1000 была нужна, чтобы она слегка затормозила. Возможно, здесь то же самое.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Да, в роликах стелс действительно круче Дисонорда.

    Ты либо шутишь, либо не в теме. Стелс там (во втором ролике) что-то типа псевдостелса из североамериканских частей Ассасинов.

    LootHunter писал:

    Даже в последнем удирании от броневичка, по-моему от стрельбы ничего не зависит.

    Ну, это по-твоему. :)

    LootHunter писал:

    VictorMarius писал:

    Для того,чтобы игра получила всеобщее признание...

    ... Она стала известна...

    В огороде бузина, а в Киеве - дядька, но главное возразить.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • VictorMarius писал:

    Игрой года она стала? ) И Анч никогда не станет. Для того,чтобы игра получила всеобщее признание она обязана быть мультиплатформой. Без всяких имхо.

    Хм..

    По-моему определенное разделение на разные лагеря любителей тех или иных консолей и платформ уже давно состоялось. Тем не менее это не мешает популярности и славе того же Марио или Halo. И образы их весьма широко известны, чему ещё и ТВ-реклама способствует даже для далёких от игр людей :)

    Или вот пример: по аркаде Ratchet & Clank мультфильм полнометражный сняли - в которую я вообще не играл, будучи заядлым ПеКарём и потому весьма удивлён такой оказанной чести!.. На широкое признание вполне тянет )

    У нас просто медиа-культура отстаёт пока от рынка. Или рынок от медиа-культуры отстаёт, не знаю...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • LootHunter писал:

    VictorMarius писал:

    Для того,чтобы игра получила всеобщее признание она обязана быть мультиплатформой. Без всяких имхо.

    Да ну? А как же серия Final Fantasy, например? Она стала известна задолго до портирования на ПК. Что, кстати, заставляет задуматься...

    :-)

    Понимаешь, вот есть люди, которые иногда пишут что-то для того, чтобы что-то написать. К чему я это? Саша, ну ты же не шланг. ) А зачем тогда шлангом прикидываешься? )

    Берём мой пост. http://www.gamer.ru/final-fantasy-vii/sbylos-square-enix-anonsirovali-final-fatntasy-vii-remake

    Если бы ты был поклонником серии Final Fantasy, то обязательно зашел и глянул, что я там понаписал. Ведь событие было знаковое для КАЖДОГО поклонника серии. Тебя среди людей, которые просматривали пост я не увидел. Значит серия тебя не интересует. Зачем тогда споришь о "Финалке"? Спор ради спора? )

    К теме разговора. Если мы говорим о резонансе, которая вызвала "Финалка" среди игроков, то говорить нужно именно о Final Fantsy 7. Почему? Это первая RPG в мире, которая перенесла игрока в трёхмерный и огромный игровой мир(по тем временам), с массой CG-роликов. Игра стала революционной в своем жанре. Поэтому о ней тогда говорили почти все игроки и знали о ней. Потом вышел кривой порт на РС(я могу сравнивать, т.к. прошел игру три раза на PS One и один раз на РС) с ужасным управлением. А потом "Квадраты" забили с серией FF на РС пользователей вообще. Что мы получаем в итоге? Количество просмотров моего поста о ремейке самой знаменитой части серии составляет за пять месяцев 266 человек. Может я хреновый пост сделал и потому такой отношение? Возможно, но почему же тогда НИКТО из пользователей не зашел и не написал в комментах: Такая великая игра, а ты такой неказистый пост сделал! Сейчас я тебе покажу, какого уровня о этой игре посты делать нужно!

    Знаешь почему этого не произошло? Серия Final Fantasy никому здесь не интересна. Я не о ГРУше говорю, а вообще о нашем игровом комьюнити. Почему не интересна? Повторяюсь: Японцы зажали её в рамки одной игровой платформы.

    Textoplet писал:

    VictorMarius писал:

    Игрой года она стала? ) И Анч никогда не станет. Для того,чтобы игра получила всеобщее признание она обязана быть мультиплатформой. Без всяких имхо.

    Хм..

    По-моему определенное разделение на разные лагеря любителей тех или иных консолей и платформ уже давно состоялось. Тем не менее это не мешает популярности и славе того же Марио или Halo. И образы их весьма широко известны, чему ещё и ТВ-реклама способствует даже для далёких от игр людей :)

    Или вот пример: по аркаде Ratchet & Clank мультфильм полнометражный сняли - в которую я вообще не играл, будучи заядлым ПеКарём и потому весьма удивлён такой оказанной чести!.. На широкое признание вполне тянет )

    У нас просто медиа-культура отстаёт пока от рынка. Или рынок от медиа-культуры отстаёт, не знаю...

    Марио и Halo говоришь популярны? Напиши пост об одной из этих игр, а потом напиши пост о Ведьмак 3 или Fallout 4 и потом посмотришь и сравнишь количество просмотров поста. )

    Дело не в медиа-культуре или рынке, просто одни дядьки, которые думают о том, как срубить побольше "зелени", делают эксклюзивы для определенной платформы, целью таких экслюзивов становится не популяризация серии, а желание заставить покупать именно свою консоль. К чему это приводит? Да просто к тому, что подавляющее большинство просто забивает на такие эксклюзивы. ) Устраивает ли такое положение разработчиков? Конечно устраивает. Всё тем же парням из Naughty Dog пофигу. Им платят очень большие деньги и они ваяют эксклюзивы. Дальновидна ли такая политика Сони? Для отделно взятой компании Сони конечно же - Да! А для такой игры, как "Одни из нас" конечно же - Нет!

    Вот у The last of Us тираж составил 7 миллионов копий, а теперь представим какой тираж был бы у игры на всех платформах. Пусть даже с задержкой для Хуана и РС на год, НО игроки уж конечно же не обошли бы эту игру вниманием. А так пока общаясь с многими игроками слышу: The Las of Us? А что это? )

    P.S. Я могу понять такие экслюзивы для одной платформы, как Total War. Там и технически будет ОЧЕНЬ тяжело портировать игры на консоли и управление всё базируется на клаве и мышке, но случаи при которых особых технических проблем для порта нет, а издатель засовывает игру в границы одной платформы, лично у меня вызывают только чувство раздражения. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Марио и Halo говоришь популярны? Напиши пост об одной из этих игр, а потом напиши пост о Ведьмак 3 или Fallout 4 и потом посмотришь и сравнишь количество просмотров поста. )

    Не надо сравнивать Россию и весь мир. Если в нашей стране Halo не популярна, из-за отсутствия консолей Xbox у большинства игроков в виду малой платежеспособности населения, то это не значит, что Halo не пользуется популярностью во всем мире. Если написать пост о Halo 5 в каком-нибудь забугорном блоге, то он наберет больше просмотров, чем The Witcher 3: Wild Hunt. Суммарный тираж всех частей серии полгода назад уже превысил 65 миллионов, а это без учета проданных копий пятой части.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    VictorMarius писал:

    Марио и Halo говоришь популярны? Напиши пост об одной из этих игр, а потом напиши пост о Ведьмак 3 или Fallout 4 и потом посмотришь и сравнишь количество просмотров поста. )

    Не надо сравнивать Россию и весь мир. Если в нашей стране Halo не популярна, из-за отсутствия консолей Xbox у большинства игроков в виду малой платежеспособности населения, то это не значит, что Halo не пользуется популярностью во всем мире. Если написать пост о Halo 5 в каком-нибудь забугорном блоге, то он наберет больше просмотров, чем The Witcher 3: Wild Hunt. Суммарный тираж всех частей серии полгода назад уже превысил 65 миллионов, а это без учета проданных копий пятой части.

    )))

    У Final Fansy суммарный тираж тоже свыше 60 миллионов копий, но почему-то в США игра продается хуже чем в Японии, а последние Resident Evil лучше. Да, в развитой Японии вообще практически никто не играет в игры Xbox. Не любят обеспеченные японцы эту консоль. Что ты будешь делать. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    )))

    У Final Fansy суммарный тираж тоже свыше 60 миллионов копий, но почему-то в США игра продается хуже чем в Японии, а последние Resident Evil лучше. Да, в развитой Японии вообще практически никто не играет в игры Xbox. Не любят обеспеченные японцы эту консоль. Что ты будешь делать. )

    И опять вы берете одну страну. Я разве говорил в своем посте только о США? Вроде нет. Я думал, что когда говорят о всеобщем признании, то имеют в виду весь мир. Серию Halo можно упрекнуть во многом, но точно не в отсутствии огромной популярности.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • LordSidius писал:

    И опять вы берете одну страну.

    LordSidius писал:

    Не надо сравнивать Россию и весь мир.

    Ты привел в пример отдельно взятую "нищую" Россию, я привел в пример отдельно взятую "богатую" Японию.

    LordSidius писал:

    Я думал, что когда говорят о всеобщем признании, то имеют в виду весь мир. Серию Halo можно упрекнуть во многом, но точно не в отсутствии огромной популярности.

    Японский игровой рынок третий после США и стран Евро-зоны, так вот в нём популярность Halo ну очень скромная, мягко говоря.

    И что такое "признание во всем Мире"? В странах бывшего СССР не признали, в Японии не признали.

    Признали в США, Канаде, Европе и наверное в Австралии. Это весь игровой мир? А как же Китай?

    P.S. У двух моих друзей есть PlayStation 3, но почему-то ни у кого никогда не было и никогда не возникало желания купить консоль от Microsoft. Случайность? Может быть. Но все же больше похоже на тенденцию.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Ты привел в пример отдельно взятую "нищую" Россию, я привел в пример отдельно взятую "богатую" Японию.

    Я лишь отметил, чтобы вы не сравнивали популярность игры по одной взятой стране. Поэтому и написал, что не нужно брать только одну Россию, Японию или США. Не понимаю, почему вы так сильно разделяете игры по регионам, хотя сами начали говорить про всеобщее признание.

    VictorMarius писал:

    Японский игровой рынок третий после США и стран Евро-зоны, так вот в нём популярность Halo ну очень скромная, мягко говоря.

    Если уж так судить, то The Witcher 3: Wild Hunt тоже продается в Японии не очень хорошо. Могу поспорить, что тираж The Witcher 2 там был гораздо меньше, чем Halo 4.

    VictorMarius писал:

    И что такое "признание во всем Мире"? В странах бывшего СССР не признали, в Японии не признали.

    Признали в США, Канаде, Европе и наверное в Австралии. Это весь игровой мир? А как же Китай?

    Ну, судя по вашим сообщениям, всеобщее признание - это когда на геймере просмотров больше у поста по той или иной игре =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Но... японцы же вообще странные, у них рынок совершенно альтернативный.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Я, пожалуй, соберусь с мыслями и накачу на этой неделе пост в обо всем.

    Как раз там и поразмышляю на затронутую тут тему, и дам повод дальнейшим обсуждениям в комментариях И этот пост станет как ответ на комментарий ко мне от VictorMarius

    Тема плодотворная и обширная.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Elle писал:

    LootHunter писал:

    Да, в роликах стелс действительно круче Дисонорда.

    Ты либо шутишь, либо не в теме. Стелс там (во втором ролике) что-то типа псевдостелса из североамериканских частей Ассасинов.

    Стелс - это когда проходишь игру, прячась от врагов. Что ты подразумеваешь под псевдостелсом я не знаю, но лично мне понравилось, что есть возможность прятаться даже когда поднял тревогу. В Dishonored засвет почти всегда означал невозможность спрятаться снова.

    Elle писал:

    LootHunter писал:

    Даже в последнем удирании от броневичка, по-моему от стрельбы ничего не зависит.

    Ну, это по-твоему. :)

    Ну чтож, ловлю на слове. Если стрельба по машине не окажется необходимой для прохождения или, например, сгруппировываться при налетании на препятствие Нейт будет автоматически - значит должна будешь признать свою лживость как обзорщика.

    VictorMarius писал:

    Для того,чтобы игра получила всеобщее признание она обязана быть мультиплатформой. Без всяких имхо.

    VictorMarius писал:

    говорить нужно именно о Final Fantsy 7. Почему? Это первая RPG в мире, которая перенесла игрока в трёхмерный и огромный игровой мир(по тем временам), с массой CG-роликов. Игра стала революционной в своем жанре. Поэтому о ней тогда говорили почти все игроки и знали о ней. Потом вышел кривой порт на РС(я могу сравнивать, т.к. прошел игру три раза на PS One и один раз на РС)

    Тебе не кажется, что здесь противоречие? Сам же говоришь, что все игроки говорили и знали, и уже потом вышел порт. И кто из нас шланг после этого?

    VictorMarius писал:

    Если бы ты был поклонником серии Final Fantasy, то обязательно зашел и глянул, что я там понаписал. Ведь событие было знаковое для КАЖДОГО поклонника серии. Тебя среди людей, которые просматривали пост я не увидел. Значит серия тебя не интересует.

    А я где-то писал, что я поклонник серии? Я играл далеко не во все стоящие игры (конкретно в серии FF я прошёл только первые три части (точнее их ремейки)).

    Elle писал:

    LootHunter писал:

    VictorMarius писал:

    Для того,чтобы игра получила всеобщее признание...

    ... Она стала известна...

    В огороде бузина, а в Киеве - дядька, но главное возразить.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Что, Сашенька, опять бомбит? Да как же мне надоело лицезреть взрослых с виду мужиков с моделями поведения неспособных контролировать свой негатив дошколят! Откуда вы такие только берётесь, завистливые и озлобленные? Знаешь, я тебе тайну открою. От того, что ты, Лут, мне или другому человеку гадость выскажешь, жизнь твоя реальная лучше не станет, как и моя или его хуже. Все твои выдрючивания ударяют по тебе же, по отношению к тебе. Впрочем, коли роль местного Скруджа тебя устраивает, не стесняйся, продолжай в том же духе. Дай людям ещё более весомый повод не замечать тебя или обходить стороной.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • LootHunter писал:

    Тебе не кажется, что здесь противоречие? Сам же говоришь, что все игроки говорили и знали, и уже потом вышел порт. И кто из нас шланг после этого?

    Охохо. ) Докладываю. ) Дело было осенью далекого 1997 года. Я тогда только купил новенькую PlayStation One. Случайно купил Final Fantasy 7. Друзья мои тогда почти все были ПК-Бояре, ну и втирали мне постоянно, что консоли для школоты и гопоты. ) Огорчился я и решил им показать седьмую Финалку. ) У чуваков реально челюсти поотвисали, потому что на тот момент в РС гейминге(да и на всех консолях) царствовали спрайтовые 2D RPG. Короче когда я играл, то собиралось по пять человек и смотрели, как я играю. :D На РС такого тогда просто не было. ) Ездил я тогда почти по всей Украине. 90% ПК игроков знали, что такое Final Fantasy 7 и Resident Evil, а чуть позже почти каждый РС-геймер знал, что такое Metal Gear Solid и Gran Turismo. Это в то время были знаковые игры на которые потом начали равняться все разработчики. )

    Потом был момент когда появились две знаковые для консольщиков игры на РС. 2004 Rome: Total War 2007 Crysis. Из-за Рима я купил РС. Вот на эти две игры у нас ходили смотреть толпы консольщиков. Потому что на тот момент ни одна консоль не могла себе позволить такой уровень. )

    LootHunter писал:

    А я где-то писал, что я поклонник серии? Я играл далеко не во все стоящие игры (конкретно в серии FF я прошёл только первые три части (точнее их ремейки)).

    Сорян. Я подумал, что ты в FF шаришь, а ты просто так к месту сказал. Бывает. Но в принципе можешь сыграть в последние игры серии на YouTube. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


Чат