Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Photo-4

Геймер Cansei 5

143

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Поиграв в долгожданную демоверсию игры, и прочитав многочисленные её обсуждения, я смог более-менее систематизировать свои впечатления, и они оказались весьма двойственным. В этом обзоре я и попытаюсь их выразить, передать ощущения от игры, ну и заодно поделится известными способами борьбы с проблемами демоверсии Civilization V.

Демоверсия конечно довольно ограничена, как по содержанию, так и по длительности в 100 ходов, но основные идеи игры можно рассмотреть и на пример имеющегося. А ограничение в 100 ходов игры при наличие прямых рук преодолевается элементарно, причем без каких-либо там изменений в игре, не говоря уже таких вещах, как взлом. Пост разумеется полностью авторский и по сути является предварительным обзором игры.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Впечатления от игры в демоверсию Civilization 5.

"Идеальная игра — это последовательность интересных выборов" - Сид Мейер

Во первых 5-я цива, это совсем не то, чего я ожидал, это не в коей мере не продолжение 4-й цивилизации, и даже не 3-й, это переосмысление идей 2-й. Современное, заключенное в яркую и красочную графику, с множеством нововведений, но это именно очередное продолжение 2-й цивилизации, коих было не менее 3-х, и это не включая Альфа Центавру. Если 3-я и 4-я цивилизации шли по пути постепенного усложнения игры, увеличения количества элементов игры, введения множества факторов за которыми должен следить игрок, и двигались по направлению к симулятору управления империей, то 5-я цивилизация отбрасывает все ненужные детали, и концентрируется исключительно на движении к победе. Все что отвлекает от этого движения было нещадно вырезано и выброшено за ненадобностью. Сложные расчеты процентов прибыли и продвижения научного прогресса, многочисленные таблицы с десятками показателей, все это разом стало ненужным старьем.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Начнем новое путешествие, а вернее вернемся к уже начатому

О политике и новых "ресурсах".

Причем что самое любопытное, игра по прежнему верна заветам Сида Мейера, а в чем то даже сильнее чем прошлые части серии. Например как было указано в эпиграфе, игра это прежде всего выбор а ведь здесь как раз выбору уделяется большее значение. Выбрать ту или иную ветку социальной политики, это не просто выбор нужных цивиков в 4-й части, которые можно было всегда сменить, выбор "политики" определяет весь дальнейший ход игры. Каждая из веток дает определенные бонусы, это или ускорение строительства, или ускорение найма войск, или же дополнительная пища для городов.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Всего существует десять веток социальных политик, из которых можно изучить только пять.

Практически каждый элемент играет свою роль в общем механизме игры. Культура это не просто более быстрое изменение границ города, которые в отличие от прошлых частей присоединяются по одному тайлу за раз, это накопляемый ресурс, который и уходит на изучение "политик", да и сами "политики" здесь не более чем бонусы к тем или иным игровым параметрам, который с реальностью близит только название.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Изучив все пять доступных веток, можно начать строительство "Проекта Утопии", который обеспечивает культурную победу в игре

Счастье здесь это не отдельный показатель настроения того или иного города, это ценный ресурс который надо беречь и который определяет развитие империи, потому что он один на всю империю. Здоровье горожан, здания улучшающие настроение жителей конкретного города, все это в прошлом, сейчас колизеи это те же фабрики по производству счастья, а храмы культуры. Особенно важно, что оно имеет свойства накапливаться и дойдя до определенного предела начинать золотой век.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Основные ресурсы, такие как наука, золото, счастье, культура, счетчик "золотого века", а также доступные стратегические ресурсы из известных игроку.

Разделение доходов государства на науку и казну, это тоже в прошлом, они одинаковы по сути, это лишь очередной добываемый ресурс.

Об империях и городах

Игра не позволяет заниматься простым строительством империи, здесь каждый шаг, каждый выбор направлен на путь к победе, или же от неё. Здания снова требует денежного содержания, как и в прежних играх серии, а теперь содержания стали требовать ещё и дороги. Если раньше выбор что строить во многом определяло время, то теперь необходимо выбрать что важнее, колизей который дает прирост к счастью, и который позволит добавить ещё нескольких горожанин, и приблизить золотой век, или же библиотека которая даст прирост к производству науки, а может храм который дает прирост культуры и позволит быстрее осваивать новые социальные политики вместе с пригородными тайлами.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Городской экран, список доступных для постройки строений слева, уже построенное справа сверху. Слева вверху количество производимых городом ресурсов.

И суть управления империей именно в создание баланса между этими четырьмя показателями. Все что выходило за рамки этой концепции было изменено, если раньше амбары позволяли оставлять половину запаса пищи необходимого для роста города, после этого роста, то теперь они дают всего-лишь +2 еды. Даже в том, какие гексы обрабатывать городу и тут кроется выбор, что важнее подождать пока подрастет культура и вот то поле с пряностями присоединится к городу, либо же потратить деньги на присоединение другого тайла с пшеницей, который хоть и находится дальше, но в данном конкретном случае, пользы может принести больше.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Этому городу требуются драгоценности, когда он их получит, в городе начнется праздник в честь правителя, то есть меня.

О новом мире и всяких диковинках.

Даже исследование мира играет здесь большую роль, чем в предыдущих играх серии, ведь если раньше кроме деревушек на карте из нейтральных объектов почти ничего и не было, а их ценность со временем падала, то сейчас на карте можно обнаружить и новые объекты, это города-государства, и природные чудеса.

Города-государства мало того, что при обнаружении дарят небольшой денежный дар, так ещё и снабжают простенькими квестами, за выполнение которых можно получить их благосклонность. Уничтожил другой город-государство, который был заклятым врагом данного, и вот уже вы с ним союзники, можете спокойно проходить через его территорию, и получать ресурс, которым владеет этот город-государство. Но отношение со временем падает, и чтобы его поддерживать, необходимо дарить деньги и юнитов. А требуют они очень много. Самый дешевый подарок стоит 250 золотых. Очередное проявление выбора, а нужен ли этот город-государство игроку, или нет. Вдруг у него есть ценный ресурс, который как раз и требуется, например лошади, чтобы обучить несколько всадников. И ведь в отличие от предыдущих частей, лишними ресурсы не бывают. К тому же за связи с городами государствами игрок получает культуры, а дополнительная культура на исследование "социальных политик" всегда полезна. Решение об их ограниченности резко повысило их значимость, и вот теперь лишь ещё один источник тех же лошадей в распоряжении игрока, может изменить всю историю этого мира.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Типичный город-государство Флоренция.

А ещё одно нововведение пятой цивы, природные чудеса, делают исследование этого самого мира практически обязательным делом. По всей карте располагаются различные географические объекты, вроде Коралловых рифов и прочих диковин. Помимо прибавке к ресурсной отдаче гекса на котором они расположены, за их открытие игрок получает дополнительную единицу счастья, причем постоянно, а это значит что чем больше подобных объектов будет открыто игроком, тем большую империю он сможет построить, или же быстрее дойдет до "Золотого Века". Да и те же деревушки стали руинами древних цивилизаций, и в них можно найти что угодно, например оружие, которое ещё не было изобретено, и простые воины внезапно ставшие копейщиками становятся реальной для седой древности силой.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Большой барьерный риф, например.

О стеках, боях и одному юниту на тайл

Одним из ключевых нововведений 5-й части, стало введение системы "Один юнит на тайл"(ОЮНТ), и если в 4-й части основная боевая тактика состояла в подборе стека, который смог бы победить вражеский стек, то сейчас все стало намного сложнее и интереснее.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Обычный воин.

На одном гексе может находится только один боевой юнит, а сами сражения проходят в выборе подходящих мест, куда передвинуть этот юнит, как пройти сквозь вражеский строй, как суметь перебросить в нужное место подкрепления и наконец кого им атаковать. При этом география местности играет ещё большее значение, если вокруг много гор, то крупную армию держать там не получится, и переход через горный перевал станет настоящим испытанием. Причем тут опять же приходится вспоминать о городах-государствах, если дружить с ними, то через их территорию можно провести подкрепление, если же они нейтральны к вам, то ввод войск на их территорию приведет лишь к тому, что игрок получит нового врага. Интересно, что для перевозки многих сухопутных войск не требуется специальных кораблей, после открытия Оптики, сухопутные юниты могут перевозить себя по прибрежным водам сами.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Воины просто подошли к воде и сели на неизвестно где добытые корабли. Непривычно, но довольно удобно.

Многие юниты обладают дистанционной атакой, которая позволяет атаковать врага с расстояния, через головы других. Особенно интересно, что подобный обстрел, и очень дальний, могут совершать сами города, которые теперь имеют собственный показатель силы, хотя возможность ввести в город гарнизон имеется, но только один юнит, который и усилит сам город. А значит, что хоть города теперь и не взять с наскоку, но город вблизи которого не имеется достаточно войск, падет достаточно быстро, когда до него доберутся.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Сила города 20, с учетом дистанционной атаки должно быть прилично для этой эпохи.

Ну и одно из самых главных достижений, рандом усмирили, теперь при нападение танка на копейщика, можно не боятся что танку может не повести и копейщик его полностью уничтожит. Для каждого боя есть свой максимум урона для каждого отряда, и можно сразу определить останется ли этот юнит в живых, независимо от того, проиграет он, или нет.

О лидерах и народах.

Если же говорить о дипломатии и особенностях цивилизаций, то тут и сказать по демоверсии пока нечего. У цивилизаций по прежнему есть уникальные юниты, а вот особенности лидеров достаточно необычны по сравнению с 4-й цивой. Например у Дария I, во время "золотого века" все юниты получают +1 очко хода, и +10% к силе, а сам золотой век длится на 50% дольше. А значит чем счастливее его народ, тем сильнее его армия и тем чаще проводятся завоевательные походы. А значит ему придется особенно усердно искать природные чудеса и строить колизеи с цирками.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Интересная особенность у Цезаря.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Да и у Бисмарка тоже, чем больше варваров, тем ему лучше.

Что же до дипломатии, то она тоже не обошлась без новшеств, стало возможно договориться о некоторых ранее невиданных вещах, например чтобы соперник не строил города неподалеку от вашей территории. А можно и заключить исследовательский договор, всего 200 золотых и через 30 ходов оба заключивших договор получат одну случайную технологию.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

В окне дипломатии английская королева Елизавета.

О графике и интерфейсе.

Ну и если говорить о плохом, то это интерфейс, он весьма неудобен. Это либо огромные всплывающие окна в половину экрана, чтобы закрыть которые приходится зачастую искать маленький крести, либо же опять маленькие кнопки панели управления юнитом, где приходится тщательно присматриваться к значкам, чтобы не промахнуться. Причем огромные круглые значки юнитов и зданий занимают на экране уйму места, те же полосы набора опыта и здоровья занимают место едва ли не больше чем вся панель управления юнитом. Чтобы передвинуть горожан с обрабатываемых ими тайлов, приходится минуты три только пытаться понять, как это сделать и куда жать. Различных видов карт стало намного меньше и разобраться в эффективности тех или иных земель легче всего по памяти. Различных таблиц с показателями и счетом стало не в пример меньше, но информации в них содержится меньше, а действительном уровне технологий соперников, можно узнать разве что из сообщений, что тот или иной игрок перешел в такую-то эпоху. Также очень неудобно, что новости появляются в правой части экрана, а панель команд для юнитов в левой, обычно наоборот. Для лучшего обзора владений в игре есть возможность переключится в специальный режим 2d, в котором только и можно разобраться на поздних этапах, кто где стоит и что где есть.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Режим 2d раз.

Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Режим 2d два.

Графика же хорошо видна на скриншотах, и разных видео. Она красочная, но при этом яркая и тусклая одновременно, и зачастую излишне "мультяшная", про 2d режим в этом плане и говорить нечего. По цветовой гамме она больше всего похожа на третью цивилизацию. В плане быстродействия, она идет довольно шустро на "высоких" настройках и на не слишком мощных компах, но вот грузиться довольно долго и уже после первой сотни ходов, эти самые ходы длятся несколько секунд.
Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V
Sid Meier's Civilization V - Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization VОбзор демоверсии Sid Meier's Civilization V

Сердце любой Civilization это её древо технологий.

Выводы

Ну и краткое подведение итогов. Эта игра в корне отличается от двух предыдущих частей серии. Это не сочетание симулятора управления империей и околовоенной стратегии с передвижением войск, захватом городов и прочих занятий, который представляли собой 3-я и 4-я части. Civilization 5 только внешне выглядит как пособие по развитию империй и модель развития человечества. Это именно динамичная стратегия, где каждый элемент крепко связан с другим, а игровая механика позволяет идти к победе совершенно различными путями. Это игра которая позволяет если и не пройти путь от древности до космоса за один вечер, но попытаться сделать это не отвлекаясь на различные множители прибыли налогового дохода по каждому из городов. Жертвой этого стала возможность ощутить себя правителем империи, дотошно разбираться в десятках различных сводок и мирно строить своё государство, ориентируясь в десятках множителей и факторов, ощущая реальность мира. Она довольно красива, не слишком требовательно, а интерфейс со временем исправят, к тому же она довольно гибка для моддинга, и появление множества различных модов не за горами.

1. Sid Meier's Civilization V это не продолжение развития игр серии, это не шаг назад, или вперед, это движение в сторону. И движение идейно основанное на Civilization II, а не более поздних III и IV частях.

2. Игра стала намного проще, но не легче, из игры были убраны многие необязательные элементы, все что замедляло игрока в принятии решений, отвлекая его внимание от основных игровых задач. Вместо этого игрок может полностью сосредоточится на игровом процессе, как пути к победе.

3. Что закономерно следует из предыдущего пункта, игра больше не симулятор управления империей. Здесь не ощутишь себя настоящим правителем ведущим свою империю через тысячи лет истории от первобытного невежества, к звездному космическому будущему. Здесь игрок это именно стратег, передвигающий по карте игрушечные фигурки войск, обдумывающий штурм вражеских лагерей и пути подвода подкреплений.

4. Игра стала намного гибче и разнообразнее, массивы различных показателей и возможностей в 4-й циве приводили к тому, что по сути разница между путями развития почти исчезала. Выбор между чудом света дающим +10% культуры и +20% к золоту, или же чудом которое дает +15% к золоту и +15% культуры был в общей перспективе неважен. Особенности лидеров хотя и меняли характер игры, но не делали ту или иную цивилизацию подлинно оригинальной, ибо не давали ничего, чего нельзя добиться при развитии. В 5-й же циве особенности лидеров вынуждают изменять свой стиль игры, охотится на варваров за Бисмарка, или же заботиться о народном счастье за Дария.

P.S. Советы по решению некоторых проблем связанных с демоверсией игры.

Спойлер
P.P.S. Ну и кое-каких скринов по мелочи.
Спойлер

143
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Обзор демоверсии Sid Meier's Civilization V»

  • Cansei писал(а):
    Ознакомившись с демоверсией игры, ну и заодно почитав многочисленные обсуждения , у меня сложилась определенное впечатление об игре, и впечатление достаточно двойственное.
    Омг... Ознакомившись с демоверсией игры и заодно почитав многочисленные обсуждения Sid Meier's Civilization V, составил для себя определенное впечатление об игре, и впечатление достаточно двойственное.


    Poxer

    Геймер Vinter 18


  • Хороший обзор, на медаль


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Отлично расписал:)


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


  • "Если 3-я и 4-я цивилизации шли по пути постепенного усложнения игры, увеличения количества элементов игры, введения множества факторов за которыми должен следить игрок, и двигались по направлению к симулятору управления империей, то 5-я цивилизация отбрасывает все ненужные детали, и концентрируется исключительно на движении к победе."
    Да вот только управлять каждым рабочим раздражает, автопостройка всё же выручала :)
    Интерфейс сделали действительно убогим.
    "Также очень неудобно, что новости появляются в правой части экрана, а панель команд для юнитов в левой, обычно наоборот."
    Я заметил, что разрабы всё что можно решили сделать по другому, пофиг на удобство, лишь бы было не так как раньше. Те же полоски производства и повышения населения городов сделали крошечно вертикальными...


    %d0%9c%d0%b0%d0%bd%d1%85%d0%b5%d1%82%d1%82%d0%b5%d0%bd_184

    Геймер k1no 21


  • Отличный обзор.
    Полного мнения по игре не составил - рано еще, но могу точно сказать, что судя по демо-версии - графическая составляющая на высоте, дизайнерская проработка моделей, шрифтов, анимации - на уровне, лучшем по сравнению с "четвёркой".


    Ava

    Плюсатор Arthor 2


  • >Воины просто подошли к воде и сели на неизвестно где добытые корабли.
    Если ты не заметил - там рядом лес. Можно было быстро понарубить деревьев и построить какие-никакие суда. Чай не два человека, а целая армия.
    Наверное, в каждом отряде есть люди, специализирующиеся на постройке кораблей из разнообрзных... материалов.


    Mlp___twilight_sparkle_and_spike_by_bittersweetdisease-d4yvrcc

    Геймер Alto 26


  • Отличный обзор. Спасибо, узнал много полезного и интересного.


    37bba8225422

    Плюсатор Teodor_85 28


  • Alto писал:
    >Воины просто подошли к воде и сели на неизвестно где добытые корабли.
    Если ты не заметил - там рядом лес. Можно было быстро понарубить деревьев и построить какие-никакие суда. Чай не два человека, а целая армия.
    Наверное, в каждом отряде есть люди, специализирующиеся на постройке кораблей из разнообрзных... материалов.
    к сожалению у современной молодежи сейчас проблемы с воображением, виной тому - телевизор, компьютер, мало читают, поэтому не могут дофантазировать определенные вещи
    "Но она все равно очень урезана и в плане цивилизаций и в плане технологий, так что с полной версией игры все равно придется ознакомится."
    рассмешил, да уж придётся однако, проявить силу воли и ознакомиться с полной версией, автор зачем себя мучить?


    0002

    Геймер Mangyst 5


  • Интерфейс не столько неудобен, сколько непривычен.
    Я не брал в руки Циву вот уже около года - поэтому мне интерфейс не показался уж очень корявым. Особенно если учесть особенности упрощения игры.
    Тем не менее, мне пока неизвестно, как заставить юнит двигаться не в пределах его видимости, а на другой край карты. "G" теперь включает-отключает гексы....
    Ну а насчет кардинального слома механики игры, я думаю беспокоиться не стоит.
    Еще немного, и цивфанатики ее переделают вдоль и поперек. :)
    Под любые фантазии.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • а вот момент, когда город пускает стрелы в находящиеся поблизости вражеские отряды можно дофантазировать и представить, что это военный городской патруль охраняет и зачищает прилегающие местности от банд разбойников и т.д.


    0002

    Геймер Mangyst 5


  • k1no писал:
    Да вот только управлять каждым рабочим раздражает, автопостройка всё же выручала :)
    Там есть кнопка автоматизации, она находится под еще одной кнопкой, запрятали так сказать.
    Cansei писал:
    Графика же хорошо видна на скриншотах, и разных видео. Она красочная, яркая и зачастую излишне "мультяшная"
    Мне так не показалось, с цветами какая-то проблема, бледная что ли, а в настройках нет контрастности и гаммы, все не очень то красочное.
    Ах да, еще не понравился как выглядит лес, раньше было лучше.
    П.С. Жаль из игры убрали 3д ролики как строятся чудеса, заменив одной картинкой, мне эта штука очень нравилась.
    П.П.С. Обзор хороший, пиши еще. :)


    17300000

    Плюсатор sprite757 4


  • Уже появился мод убирающий ограничение "один отряд на один гекс".
    А демка понравилась, как и прошлые цивы самым сложным было начать, а потом было не оторваться.


    Kamikaze

    Геймер Albion 7


  • Видно, что пытались интерфейс улучшить. Но получилось действительно кривовато. Мне долго не было очевидно, какую науку я только что открыл и какое здание построил: огромные кнопки выбора наук и зданий, а результат постройки маленький где-то в углу.
    Также не понял, как узнать, сколько ходов будет лечиться юнит. В четверке в плане информативности было отлично: навел на иконку юнита - узнал.
    Еще бесит - не понятны военные бонусы гексов. Т.е. нельзя навести и узнать, что защита + 50% или что-то в этом роде. Эти бонусы отображаются только в некоторых не особо удобных случаях, когда наводишь на врага. Это же нонсенс для игры, в которой тактическая боевка - один из главных элементов.
    П.С. Статья хорошая


    Kos_crop_150

    Геймер K_o_S 1


  • хорошая игра, и отличный обзор!


    Le-corbusier_main

    Плюсатор liverpool1892 15


  • Поправил первый абзац, в котором намудрил.
    Исправил подпись про воинов и корабли, а то какие то мысли левые в комментариях выражать начали, про воображение и проблемы современной молодежи, хотя оно тут как раз и не при чем. Корабли войска могут например в разобранном виде переносить и объяснить это не является такой уж великой проблемой.
    Добавил в выводы конкретики, перечислив по пунктам основные идеи обзора. Заодно добавил способы решения наиболее частых проблем связанный с демоверсией игры.


    Photo-4

    Геймер Cansei 5


  • Крутой обзор игра тоже прикольная жду русскую!!!


    Avatar

    Геймер Zasran 4


  • Одобряю!!!


    Logoeaglespoke_100x100

    Плюсатор Spoke 38


  • я никогда такой обзор не напишу. Буду молча вечером играть в фул-версию civ5.


    X_a5fb4244

    Плюсатор Perich 14


  • Имхо - это часть ужасна. Интерфейс очень не удобен, много кардинальных изменений.. Это одна из главных ошибок сиквелов - кардинальные изменения по сравнению с предыдущими частями. Пойду опять играть в свою старую добрую цив3. :/


    Avatar

    Геймер bbq 1


  • bbq писал:
    Имхо - это часть ужасна. Интерфейс очень не удобен, много кардинальных изменений.. Это одна из главных ошибок сиквелов - кардинальные изменения по сравнению с предыдущими частями. Пойду опять играть в свою старую добрую цив3. :/
    Чем 5ка хуже 3ки??? Все тоже самое, только в разы лучше стало


    Avatar

    Геймер Folklein 1


  • эта часть,скорее всего, станет пиком в развитии CIV...тут,просто,уже нечего больше придумывать..обзор оч хороший.


    Altair.

    Геймер Sanek941 2


  • Отличный обзор!
    100% рекомендуется к прочтению!


    64623_prev_98

    Геймер MrNomad 14


  • хороший обзор


    Wallpaper-2720337

    Геймер tutstuts 2


Чат